Некхенгеры — это специально разработанные полиграфические материалы, которые служат для привлечения внимания покупателей к различного рода напиткам. Эти изделия надеваются на горлышки бутылок. Наиболее часто используемые их варианты — это ценники, колпачки и мини-буклеты.

Некхенгеры-ценники

Это изделие выглядит как отрезок картона, имеющий в верхней части отверстие, через которое некхенгер и надевается на горлышко бутылки. Это самый недорогой представитель этого вида полиграфических изделий. Изготовление некхенгеров такого формата чаще всего заказывают пивные компании для выделения среди конкурирующей продукции ассортиментного ряда своей торговой марки.

Колпачки

Эти некхенгеры выполняются в форме объемных пирамид, кубов, конусов или других фигур, которые также надеваются на горлышки бутылок. Материалом для изделий, как правило, служит более дорогая дизайнерская бумага. Кроме того, к стоимости изготовления некхенгера добавляются затраты на фальцовку и склейку украшения.

Мини-буклеты

Печать некхенгеров этого типа часто заказывают организации, выпускающие напитки из эксклюзивного сегмента алкогольной продукции. По своей сути это небольшая книжечка, которая крепится на бутылку с помощью красивой тесемки. Обычно изделие содержит историю возникновения фирмы-производителя или информацию о торговой марке, качествах продукта или просто красиво оформленные знаки визуальной идентификации бренда. Изготовление мини-буклета хорошего качества требует применения дорогих материалов и дополнительных технических приемов, поэтому печать некхенгеров этого вида стоит недешево. Однако такое украшение товара непременно бросается в глаза, выделяя элитную бутылку на фоне остальных продуктов, и придает ему особую ценность в глазах покупателя.

Вопросы наших клиентов

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 649-64-41 или отправить сообщение через специальную форму

Оборудование в нашей типографии
Всё оборудование